МКОУ Жерлыкская СОШ №20 имени Героя Советского Союза А.Л. Журавлёва
Красноярский край Минусинский район с.Жерлык
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    160
    Учебных мест
    15
    Кабинетов
    25
    Компьютеров
    46
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 15 кабинетов. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий.

    Мастерские и лаборатории

    Кабинеты имеют акты разрешения для проведения занятий. В данных кабинетах для учащихся организованы рабочие места, которые соответствуют нормам охраны труда, нормам ТБ и производственной санитарии. Имеются укомплектованные аптечки. Кабинеты полностью оборудованы первичными средствами пожаротушения. При кабинете химии имеется специально оборудованная лаборантская. Кабинет информатики и физики соответствуют санитарногигиеническим нормам и правилам по охране труда и ТБ. Имеется в наличии акт обследования, содержания и эксплуатации кабинетов. В кабинете информатики в рабочем состоянии 5 компьютеров, 1 мультимедийный проектор, интерактивная доска, МФУ. Оборудовано рабочее место учителя. Кабинеты укомплектованы средствами пожаротушения.

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    На пришкольном участке располагаются: футбольное поле, площадка для подвижных игр, сектор для прыжков в длину с разбега. Занятия по физкультуре ведутся в спортивном зале, оборудованы раздевалки для учащихся. Санитарно-гигиеническое состояние спортивного зала удовлетворительное. Помещение сухое, чистое, отапливаемое, оборудовано спортинвентарем. Спортивный зал оснащен необходимым оборудованием: стенка шведская - 3, канат для перетягивания, конь гимнастический, козел гимнастический, мостик гимнастический, маты гимнастические, планка для прыжков, скамейки гимнастические, стойки для прыжков, лыжи с ботинками, секундомер, мяч баскетбольный, мяч волейбольный, мячи для ручной игры, мяч футбольный, мяч для метания, стол настольно – теннисный, обручи, скакалки.

    Средства обучения и воспитания

    Приобретена оргтехника: Интерактивная доска – 3, компьютеры – 14, МФУ – 6, принтер ч/б – 1, принтер цветной-4, мультимедийный проектор – 10, экран – 9, ноутбук – 8, фотоаппарат цифровой, цифровая видеокамера. Имеются технические средства обучения: телевизор – 1, музыкальный центр – 1, швейные машины – 4. Приобретены печатные пособия: карты полушарий, физические карты и природные зоны России для начальной школы, комплекты таблиц для начальной школы, комплекты таблиц, наглядных пособий, карты по истории, комп. таблиц по математике, комп. таблиц по русскому языку, комп. таблиц по химии, комп. таблиц по биологии.

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание осуществляется на базе Жерлыкского ФАПа.

    Основное содержание здоровьесберегающей работы:

    1. Рациональная организация учебного процесса:

    • соблюдение гигиенических норм и требований к организации и объёму учебной и внеучебной нагрузки учащихся;
    • использование здоровьесберегающих технологий: метод проектов, групповые и игровые методы обучения;
    • личностно – ориентированный подход к обучению;
    • строгое соблюдение требований к использованию технических средств в обучении;
    • рациональная организация уроков физкультуры и занятий активно–двигательного характера;
    • составление учебного расписания с учётом всех требований СанПиН.

     2. Психологическая поддержка учащихся:

    • создание комфортного психологического климата в школе;
    • индивидуальные консультации учащихся и их родителей.

    3. Экологическое воспитание (проектная деятельность учащихся по вопросам экологии; классные часы, общешкольные мероприятия).

     4. Физкультурно–оздоровительная работа:

    • полноценная и эффективная работа с учащимися всех групп здоровья;
    • организация динамических пауз и часов, физкультминуток на уроках, способствующих эмоциональной разгрузке и повышению двигательной активности детей;
    • проведение школьных спортивных мероприятий, участие во внутришкольных и районных соревнованиях;
    • организация работы спортивного кружка, работа с социумом.

     4. Медицинское сопровождение:

    • профилактические медицинские осмотры учащихся и вакцинация;
    • контроль выполнения санитарных правил;
    • мониторинг состояния здоровья детей, в том числе  подробный анализ заболеваемости учащихся;
    • ведение паспортов здоровья учащихся.

    (по договору медицинское обслуживание учащихся школы осуществляет фельдшер ФАП)

     5. Рациональное школьное питание:

    • обеспечение рациона учащихся  с учётом физиологических потребностей детей каждого возраста (полноценное правильное сбалансированное питание с учетом суточной и недельной потребности в питательных веществах, витаминах и микроэлементах);
    • повышение культуры питания учащихся путем проведения регулярных занятий, бесед, прочих мероприятий просветительского и пропагандистского характера.

     6. Профилактика нарушения осанки:

    • выполнение санитарных требований к мебели;
    • физкультминутки;
    • динамические часы.

     7. Профилактика нарушения зрения: - рассаживание учащихся в классах с учётом дефектов зрения:

    • физкультминутки для зрения;
    • выполнение санитарных требований к освещению помещений, классов, учебным  пособиям и ТСО, учебные нагрузки, продолжительности работы за компьютером.

     8. Организация просветительской и методической работы с педагогами, специалистами и родителями:

    • повышение квалификации педагогов по проблемам охраны здоровья;
    • повышение уровня знаний родителей по проблемам охраны и укрепления здоровья;
    • привлечение педагогов и родителей к совместной работе по проведению спортивных соревнований, Дней здоровья и др.   

     9. Здоровьесберегающая инфраструктура школы:

    • состояние и содержание здания и помещений школы в соответствии с гигиеническими требованиями;
    • необходимый и квалифицированный состав специалистов, обеспечивающих работу с   учащимися;
    • оснащение  спортплощадок необходимым оборудованием и  инвентарём;
    • грамотное  оснащение школьной столовой;
    • организация качественного питания.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс, читальный бал школьной библиотеки. Оснащены компьютерами структурные подразделения: библиотека, кабинеты администрации, психолога. Компьютерный парк школы содержит 25 компьютеров. Во всех предметных кабинетах есть автоматизированное место учителя. Все компьютеры школы объединены в единую локальную сеть с выходом в Интернет по отдельно выделенному высокоскоростному каналу.

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерных кабинетах (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МКОУ Жерлыкская СОШ №20 имени Героя Советского Союза А.Л. Журавлева ООО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • локальная компьютерная сеть с контент-фильтруемым доступом к сети Интернет;
    • 25 персональных компьютера (в том числе и ноутбуков), среди которых 22 имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 6, учительских – 16;
    • мультимедийных проекторов – 6;
    • лазерных принтеров – 5;
    • МФУ – 6;
    • интерактивных досок – 3.
    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МКОУ Жерлыкская СОШ №20 функционирует с 1888 года. Новое здание введено в эксплуатацию в 1989 году. Конструктивные особенности здания не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и медицинскому кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie