МКОУ Жерлыкская СОШ №20 имени Героя Советского Союза А.Л. Журавлёва
Красноярский край Минусинский район с.Жерлык
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Класс Количество вакантных мест
    1 класс 11
    2 класс 4
    3 класс 0
    4 класс 5
    5 класс 6
    6 класс 8
    7 класс 4
    8 класс 4
    9 класс 5
    10 класс 7
    11 класс 8

    Правила приема

    Прием обучающихся в 1 класс

    С 2021 года прием детей в первый класс прохдит по новым правилам, согласно приказу Минпросвещения N458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

          Меняется дата начала записи будущих первоклассников в школы. Приём начнётся на два месяца позже, чем это было принято ранее. Вместо 1 февраля заявления начнут принимать только с 1 апреля.

          С 1 апреля заявления принимаются от тех семей, что проживают на территории, которая закреплена за школой и тех, кто имеет преимущество при зачислении. Дети в таком случае имеют приоритет. Заявления от этой категории семей будут приниматься до 30 июня.

          Если ребенок живет не на закрепленном за школой "участке", то подавать заявление родителям будущих первоклассников нужно с 6 июля. Если места остались - то в школу ребенка зачислят. Прием будет идти до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. В приеме государственная школа может отказать только в случае, если свободные места закончились. В этом случае местные органы управления образованием должны помочь родителям устроить ребенка в другую школу.

          Бланк заявления для приема в первый класс будет размещен на стенде в стенах учебного заведения и на сайте школы. Его можно будет скачать с сайта, спокойно заполнить дома и принести в школу готовый документ.
    Приказ о зачислении теперь должен подписываться в течение 3 рабочих дней после подачи заявления. Заявление о зачисление в первый класс родители могут подать в школе, по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, в электронной форме через электронную почту школы или ее сайт и с использованием функционала региональных порталов государственных и муниципальных услуг.

          Напомним, что для приема ребенка в 1 класс необходимы следующие документы: заявление установленного образца, копия свидетельства о рождении ребенка, копия паспорта родителя, копия документа, подтверждающий факт регистрации ребенка по месту жительства или пребывания. 

    ответственный за набор в первые классы

    Алексеева Светлана Николаевна.
    Алексеева Светлана Николаевна
    Заместитель директора по учебной работе
    000
    Телефон:
    8 (3913) 27-66-39
    Часы приема:
    Пн–пт 08:00–17:00

    Прием обучающихся в 10 класс

    В десятый класс школы принимаются подростки, достигшие возраста 15–16 лет и успешно овладевшие программой основного общего образования. Факт приема заявления о приеме на обучение и перечень документов, представленных родителем(ями) (законным(ыми) представителем(ями) ребенка, регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации заявления родителю(ям) (законному представителю(ям) ребенка выдается расписка в получении документов, содержащая индивидуальный номер заявления о приеме на обучение и перечень представленных документов. Расписка заверяется подписью ответственного лица за прием документов, и печатью МКОУ Жерлыкская СОШ №20 имени Героя Советского Союза А.Л. Журавлева

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием в МКОУ Жерлыкская СОШ №20 имени Героя Советского Союза А.Л. Журавлева осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка.
    Расширен перечень документов, которые надо предъявить родителям при приеме в общеобразовательную организацию.
    При посещении школы и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами школы родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов:

    • удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    • свидетельства о рождении или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории.

    Правила перевода

    2. Порядок и основания перевода.

    2.1.Образовательные отношения прекращаются в связи с переводом обучающегося в другие образовательные учреждения.

    2.2.Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные учреждения в  следующихслучаях:

    -в связи с переменой места жительства;

    -в связи с переходом в другие образовательные учреждения, в том числе вобразовательныеучреждения, реализующие другие виды образовательных программ;

    -по желанию родителей (законных представителей).

    2.3. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законныхпредставителей) обучающегося.

    2.4. Перевод обучающегося из одного общеобразовательного учреждения в другое может осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответствующем классе свободных мест (наполняемость класса не более 25 человек).

    2.5. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке, установленномзаконодательством.

    2.6. При переводе обучающегося из Учреждения его родителям (законным представителям)выдаются документы: личное дело, табель успеваемости, медицинская карта (если находится в школе). Учреждение  выдает документы по личному заявлению родителей (законных представителей).

    2.7. При переводе обучающегося в Учреждение прием его осуществляется с предоставлением документов: заявление от родителей (законных представителей), личного дела ученика, медицинской карты (на усмотрение родителей(законных представителей), документа, подтверждающего образование за предыдущий период обучения, ведомости текущих оценок.

    2.8. Перевод обучающегося оформляется приказом директора Учреждения.

    Правила отчисления

    3. Порядок и основания отчисления обучающихся.

    3.1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегосяиз Учреждения

    - в связи с получением образования (завершением обучения)

    - досрочно по основаниям, установленным в п. 3.2 настоящего Порядка.

    3.2.Обучающийся может быть отчислен из учреждения:

    -по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей)несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося дляпродолжения освоения образовательной программы в другуюорганизацию,осуществляющую образовательную деятельность;

    -по инициативе Учреждения в случае применения к обучающемуся, достигшему возрастапятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания за неоднократноенеисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка ииных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществленияобразовательной деятельности;

    -по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных

    представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае ликвидации Учреждения.

    3.3. Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечёт за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств перед Учреждением.

    3.4. Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ директораУчреждения об отчислении обучающегося из школы. Права и обязанности обучающегося,предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами Учреждения,прекращаются с даты его отчисления из школы.

    3.5. При досрочном прекращении образовательных отношений школа в трехдневный срок послеиздания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из Учреждения,справку в соответствии с частью 12 ст.60 Федерального закона от 29.12.2012 No273-ФЗ «Обобразовании в Российской Федерации».

    3.6.Отчисление обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания, не применяются к обучающимся по образовательным программам начального общего образования, а также кобучающимся с ограниченными возможностями здоровья (с задержкой психического развитияи различными формами умственной отсталости).

    3.7.Отчисление несовершеннолетнего обучающегося, как мера дисциплинарного взыскания,применяется, если иные меры дисциплинарного взыскания и меры педагогического воздействияне дали результата и дальнейшее егопребывание в учреждении оказывает отрицательноевлияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников учреждения, а такжеоказывает отрицательное влияние на нормальное функционирование учреждения.

    3.8.Решение об отчислении несовершеннолетнего обучающегося, достигшего возрастапятнадцати лет и не получившего основного общего образования, как мера дисциплинарноговзыскания, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и ссогласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об отчислениидетей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссиипо делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    4.Порядок восстановления обучающихся.

    4.1. Восстановление обучающегося в Учреждении, если он досрочно прекратил образовательныеотношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных представителей),проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу.

    4.2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие образование по основнойобразовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихсяобразовательного учреждения независимо от продолжительности перерыва в учебе, причиныотчисления.

    4.3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие возраста восемнадцатилет.

    4.4. Восстановление лиц в число обучающихся Учреждения осуществляется только насвободные места.

    4.5. Восстановление обучающегося производится на основании личного заявления родителей(законных представителей) на имя директора Учреждения.

    4.6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор Учреждения, что оформляется соответствующим приказом.

    4.7. При восстановлении в Учреждение заместитель директора по учебно-воспитательнойработе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличиитаковой).

    4.8. Обучающимся, восстановленным в Учреждение и успешно прошедшим государственную(итоговую) аттестацию, выдается государственный документ об образовании установленного образца.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie